Симметричный сосуд, металлический, но по звучанию оранжевый. О чем это я говорю, спросите Вы? Секрет рождения идеи будущей композиции заключается в сосуде, в котором будет выполнена цветочная аранжировка, измените свое представление о нем.
Представьте, что это не просто сосуд, выполняющий роль контейнера, а главный герой пьесы. Цветы конечно тоже важны, но в данном случае все подчинено характеру сосуда.
Подбираем цветы для вазы путем чувств.
Самый лучший способ, это закрыть глаза и почувствовать материал, температуру, строение, фактуру, форму, размер, вес и попытаться понять суть сосуда.
Множество идентичных по форме сосудов можно почувствовать, услышав, как они по-разному звучат и, исходя из музыкального тона (от грубой керамики до фарфора), подобрать определенные композиционные принципы цветочной аранжировки, выбрать флористический материал.
Вернемся к сосуду, о котором говорилось вначале: форма и цвет холодные, но за счет звучания (оранжевый) к нему не подойдет нежная орхидея, а, например, две свисающих геликонии.
Между прочим, слушать, как звучит сосуд и определять, какого цвета звук он издает (слышать цвета и видеть музыку) очень увлекательное дело, попробуйте.
На занятии с Питером Хессом по этой теме я выбрала не целостную вазу, а ее отколовшуюся часть. Посмотрите, вот что я услышала.
А эта работа была выполнена на занятии с Мариной Булатовой по другой теме, но мне кажется, что здесь мне удалось показать характер сосуда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий