среда, 12 августа 2009 г.

The first.

Здравствуйте друзья!

Давайте знакомиться!
Меня зовут Наталья, флорист-декоратор. Некоторое время я лишь издали смотрела на эту творческую профессию, восхищалась красотой и неповторимостью цветов и работами, выходившими из под виртуозных рук профессиональных флористов. Затем я сама предприняла попытку ступить на этот путь, усыпанный лепестками и шипами)))
Некоторое время стажировалась в цветочных магазинах. А затем пошла учиться этому ремеслу в профессиональную школу по подготовке флористов-дизайнеров международного уровня "Николь" (International Floral-Design School ”Nicole”). Где я получила понимание флористического ремесла, вдохновение, а также новые техники и навыки работы с растениями.
Позже я немного расскажу о моей учебе в школе подробнее.

А теперь немного об идее создания блога Damia* Floral Design:
Больше всего мне бы хотелось не копить информацию для себя, а делиться своими открытиями и маленькими восторгами с окружающими. Собранная здесь информация объединена, преимущественно, одной темой, цветочным дизайном.

Здесь я буду писать о Вас, событиях и тенденциях и еще немного о своих работах.

А еще, скажу Вам по секрету, здесь я буду реализовать свою писательскую страсть. Мне бы хотелось, чтобы блог был как журнал, где я веду колонку редактора, делаю репортажи, делюсь с Вами новостями, историями и идеями! И, надеюсь, что наше общение станет взаимным, и я увижу Ваши комментарии.

Добро пожаловать в мир
дизайна и красоты!

А это один из моментов, когда я любуюсь красотой, выращенных мной цветов. Настоящее "Лебединое озеро"!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться с друзьями

Все права на материалы сайта принадлежат автору. Перепечатка и использование возможны только с письменного разрешения автора.